Квитанции Юмани (Yoomoney)

Платежный чек в Yoomoney требуется в нескольких случаях: для предоставления отчета в налоговый орган, сохранения гарантии на приобретенный товар или компенсации затрат на покупку. Наличие подтвержденной квитанции также часто помогает при разрешении спорных ситуаций. Получить чек в Юмани можно двумя способами: в истории платежей и через службу поддержки.

Как получить чек Юмани через историю платежей

Для получения квитанции в Yoomoney сначала нужно зайти на сайт платежного сервиса и пройти авторизацию. Все финансовые операции, совершенные с помощью электронного кошелька, хранятся в разделе «История» (yoomoney.ru/actions).

Важно! Если пользователь ни разу не совершал переводов в Юмани, то раздел «История» будет пустым.

Чтобы увидеть историю операций, необходимо прокрутить главную страницу до середины экрана. Каждая транзакция находится в отдельной строке. Здесь доступна информация обо всех поступлениях и оплатах.

Внешний вид раздела с историей операций

Если нажать на одну из транзакций, справа появится квитанция, где указана следующая информация:

  • наименование получателя;
  • сумма операции;
  • детали платежа (номер транзакции, телефон и IP-адрес, с которого был совершен перевод).

Справа от надписи «Детали платежа» расположен значок в виде принтера.

Значок для перехода к электронному чеку

Если нажать на него, то пользователя перенаправит на страницу с электронной версией чека для печати. Полученное изображение можно скачать или распечатать на принтере прямо с сайта.

Квитанции Юмани (Yoomoney)

 

На заметку! По закону электронный чек в Юмани приравнивается к обычной бумажной квитанции. Поэтому он официально является доказательством совершения платежа.

Электронная версия чека в платежном сервисе Yoomoney имеет несколько плюсов по сравнению с традиционной бумажной квитанцией:

  1. Нельзя потерять. Документ хранится в базе данных электронного кошелька.
  2. Не требуется носить с собой бумажный вариант. Файл можно скачать на смартфон или планшет.
  3. Можно выкинуть и заново скачать. Квитанцию об оплате всегда можно повторно загрузить в истории платежей.
  4. Не испортится спустя время.

Квитанция об оплате Юмани через техподдержку

В службу поддержки Yoomoney нужно обращаться, если возникли проблемы с проведением платежа, и квитанция недоступна. При этом пользователь должен заранее удостовериться, что операция не прошла. Узнать статус платежа можно, нажав на транзакцию в разделе «История»:

  • Если в электронном чеке Юмани указана надпись «Обработка» или «Ошибка», то в таком случае деньги не были отправлены.
  • Статус «Отправлено» напротив транзакции говорит об успешном переводе средств.
  • Надпись «Возврат» обозначает, что деньги были возвращены на электронный кошелек отправителю. Подобные ситуации обычно случаются из-за временных сбоев на стороне получателя или неверно указанных платежных реквизитов.

Если в квитанции написан статус «Отправлено», а деньги так и не поступили на счет получателя, то нужно обратиться в техническую поддержку. Контакты специалистов поддержки Юмани указаны в нижнем левом углу сайта.

Обратиться в техподдержку Юмани можно двумя способами:

  1. По круглосуточному номеру.
  2. Написать письмо в личном кабинете, нажав на раздел «Помощь».

Раздел с контактами службы поддержки

Важно! Если выяснится, что платеж прошел, то менеджеры скинут пользователю электронный чек.

Заключение

Квитанция об оплате – это важный документ, который подтверждает факт отправки или получения денег. В платежном сервисе Юмани такой чек хранится в электронном формате. Его можно скачать в разделе «История», щелкнув по нужной транзакции, или получить у службы поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: